Уважаемый пользователь, Ваша заявка принята.
Вероятнее всего проблема заключается в том, что что-то блокирует соединение Вашего клиента игры и игрового сервера.
Для решения данной проблемы Вам необходимо сделать следующее:
1. Скачайте программу PortChecker (http://www.raggame.ru/default.asp?p_ind=73) и запустите ее. Произойдет проверка
связи Вашего компьютера с сервером. Если какие-либо порты окажутся заблокированными, следуйте инструкциям, изложенным
в этой статье: http://www.raggame.ru/default.asp?p_ind=144
2. Если проверка портов не показывает ошибок, значит проблема заключается в блокировании самого игрового клиента.
Для патчей (загрузки обновлений) игры используется активное фтп-соединение, которое может блокироваться некоторыми
персональными файерволами или антивирусами. Отключите все файерволы и антивирусы и попробуйте запустить игру. Если
теперь проблем не возникнет, запустите защитные программы обратно и включите Ragnarok Online в «белый» список.
Приятной игры.
Никогда с этим не сталкивался но 1-й авариант отпадает т.к. все порты работают.
ВО 2-м варианте многое непонятно что такое файерволы и ещё не открывается эта страница ftp://ftp.raggame.ru/patch если кто может киньте последние патчи сюда или ещё в какой файлообменник))